Home / Products / Warning tape

Сигнальная лента

Warning tape
Must be used!
 
 
High visibility
 
 
All types
 
 
High tensile strength
 
 
Description
Features

When carrying out underground construction and repair works it is important to use a signal tape. It is laid under the ground and warns about under her cables, pipes and other communications. In many cases, the use of warning tape parallel communication is a prerequisite to subsequent work not to touch them.

Warning tape is laid in the soil, therefore there are special requirements for strength. First, the tape must withstand temperatures from -30 to +45 degrees Celsius, secondly, not afraid of high humidity, thirdly, to be resistant to tension and pressure, not be exposed to oils, acids and bacteria.

If the signal tape complies with all requirements and done well, it can last more than 30 years. So the tape is manufactured from solid PVC. Special attention in the production pay and print labels because it is the most important part of the tape.

Where used the signal tape

  • It is impossible to imagine the laying of electrical cables without the use of warning tape. For these works uses a special tape is inscribed with a text in red letters "Caution cable". Depending on the section and quantity of cables, which are laid under her belt width can vary.
  • Signal yellow tape with red lettering "Flammable gas" and "Gas" are laid parallel to the pipeline.
  • The signal strip is to be used for laying communication cables and optical cables. To do this, use orange or yellow tape with the words "Communication", "Optics" or similar.
  • In order to mark the territory, where the heating, Sewerage and water pipes, use warning tape with the words "Attention heat network", "Attention drain", "Attention water pipe".

A simple and inexpensive way to protect the utilities underground is the use of warning tape. It is an effective tool that will last for many years. The tape can be reused, and after use it can be sent for recycling.

Warning tape high quality and attractive conditions of purchase and delivery you can find in our company in Yekaterinburg. We also can put your company logo on the tape. Detailed conditions of the order, contact our specialists by phone +7 (343) 351-70-01.

Ширина40-900 мм
Длина намотки100, 250, 500 м
Упаковка10 шт.
Минимальный заказ5 упаковок (50 шт.)
Order calculator
4-7 days production time
The factory is situated in suburbs of Yekaterinburg and produce the orders within specified period of time.
Certified products
All products are certified. All features of products (including safety) are confirmed by laboratory tests.
Wholesale prices
We control our production, so we can provide prices lower than anyone can do.
Free delivery over Yekaterinburg
We deliver your order straight to your office / to the doors of any transportation company.
Free sketch
If you order adhesive logo tape, we provide a sketch for print absolutely for free.

Главная / Продукция / Сигнальная лента

Сигнальная лента

Сигнальная лента
Рассчитать цену сигнальной ленты
Обязательна к использованию!
 
 
Высокая заметность
 
 
Все виды
 
 
Высокая прочность на разрыв
 
 
Описание
Характеристики
Цена от 180 руб./шт.

При проведении подземных ремонтных и строительных работ важно использовать сигнальную ленту. Она укладывается под землей и предупреждает о находящихся под ней кабелях, трубах и других коммуникаций. Во многих случаях использование сигнальной ленты параллельно коммуникациям является обязательным условием, чтобы при последующих работах не задеть их.

Сигнальная лента прокладывается в грунте, поэтому для нее предусмотрены особые жесткие требования к прочности. Во-первых, лента должна выдерживать температуры от -30 до +45 градусов по Цельсию, во-вторых, не бояться повышенной влажности, в-третьих, быть устойчивой к растяжениям и давлению, не подвергаться воздействию масел, кислот и бактерий.

Если сигнальная лента соответствует всем требования и выполнена качественно, она может прослужить более 30 лет. Поэтому ленту изготавливают из очень прочного ПВХ. Особое внимание при производстве обращают и на печать надписей, поскольку это самая важная часть ленты.

Где применяют сигнальную ленту

  • Невозможно представить укладку электрокабелей без использования сигнальной ленты. Для этих работ применяется специальная лента, на которую нанесена надпись красного цвета «Осторожно кабель». В зависимости от сечения и количества кабелей, которые прокладываются под ней, ширина ленты может меняться.
  • Сигнальная желтая лента с красными надписями «Огнеопасно газ» и «Газ» прокладывают параллельно газопроводу.
  • Сигнальную ленту необходимо использовать и при прокладке кабелей связи и оптических кабелей. Для этого используют оранжевые или желтые ленты с надписью «Связь», «Оптика» или подобными.
  • Для того, чтобы обозначить территорию, где проходят теплосети, канализация и водопроводные трубы, используют сигнальные ленты с надписями «Внимание теплосеть», «Внимание канализация», «Внимание водопровод».

Простой и недорогой способ защитить коммуникации под землей – это использование сигнальной ленты. Это эффективное средство, которое прослужит долгие годы. Ленту можно использовать многократно, а после эксплуатации ее можно отправить на переработку.

Качественные сигнальные ленты и привлекательные условия покупки и доставки вы можете найти в нашей компании в Екатеринбурге.  Мы также может нанести логотип вашей компании на ленту. Подробные условия заказа узнавайте у специалистов по номеру +7 (343) 351-70-01.

Ширина40-900 мм
Длина намотки100, 250, 500 м
Упаковка10 шт.
Минимальный заказ5 упаковок (50 шт.)
Расчет стоимости
Производство за 4-7 дней
Собственное производство, расположенное в пригороде Екатеринбурга, позволяет выполнять заказы в сжатые сроки.
Сертифицированная продукция
Продукция имеет необходимые сертификаты соответствия. Безопасность и характеристики изделий подтверждены лабораторными исследованиями.
Оптовые цены
Мы являемся полноценным производством, поэтому можем предоставить уровень цен ниже, чем у любых из конкурентов.
Бесплатная доставка по Екатеринбургу
Доставим заказ в Ваш офис или до терминала транспортной компании.
Эскиз в подарок
При заказе фирменной клейкой ленты с логотипом мы подготовим макет для печати совершенно бесплатно.