Home / Products / Protective film / Protective film for PVC sheet

Защитная пленка для ПВХ-листов

Protective film for PVC sheet
Description

PVC sheet is a modern material that is in demand in the fields of construction and repair and finishing works, in production. PVC sheets and many other materials, it is recommended to protect from dirt, moisture and small mechanical damages during storage, transportation and installation. Pristine appearance of PVC sheet will help to keep a special protective film.

For protection of PVC sheets, as a rule, apply the tape with a low degree of adhesiveness. The thickness of the plastic bases varies from 30 to 60 microns, the adhesion - 50-150g/50mm. The canvas color can be transparent, white, blue. Also available in black and white protective film, UV-resistant.

In addition to PVC sheets with protective film characteristics suitable for other smooth surfaces: metal sheets and profiles, glass, automotive spare parts from metal and plastic, the plastic surface of home appliances, metal roof, sandwich panels, composite panels. For smooth glossy surfaces medium adhesion below will ensure optimal adhesion of the film and the surface. For products from matte PVC sheets (for example, window sills) need more adhesive protective film.

Here you can choose the best option of protective film for PVC sheets at competitive prices in Yekaterinburg. A qualified specialist will take into account all the nuances of your specific case and choose the perfect protective film. For consultation please call +7 (343) 351-70-01.

Order calculator
4-7 days production time
The factory is situated in suburbs of Yekaterinburg and produce the orders within specified period of time.
Certified products
All products are certified. All features of products (including safety) are confirmed by laboratory tests.
Wholesale prices
We control our production, so we can provide prices lower than anyone can do.
Free delivery over Yekaterinburg
We deliver your order straight to your office / to the doors of any transportation company.
Free sketch
If you order adhesive logo tape, we provide a sketch for print absolutely for free.

Главная / Продукция / Защитная пленка / Защитная пленка для ПВХ-листов

Защитная пленка для ПВХ-листов

Защитная пленка для ПВХ-листов
Описание

ПВХ-листы - это современный материал, который востребован в сферах строительства и ремонтно-отделочных работ, в производстве. ПВХ-листы, как и и многие другие материалы, рекомендуется защищать от загрязнений, попадания влаги и мелких механических повреждений  во время хранения, перевозки и монтажа. Первозданный внешний вид листов из ПВХ поможет сохранить специальная защитная пленка.

Для защиты ПВХ-листов, как правило, применяют пленку с низкой степенью клейкости. Толщина полиэтиленовой основы варьируется от 30 до 60 микрон, адгезия - 50-150г/50мм. Цвет основы может быть прозрачным, белым, голубым. Выпускаются также черно-белые защитные пленки, устойчивые к ультрафиолету.

Помимо ПВХ-листов защитная пленка с данными характеристиками подойдет и для других гладких поверхностей: металлические листы и профили, стекло, автомобильные запчасти из металла и пластика, пластиковые поверхности бытовой техники, металлочерепица,  сэндвич- панели, композитные панели. Для гладких глянцевых поверхностей адгезия ниже среднего обеспечит оптимальное сцепление пленки и поверхности. Для изделий из матовых ПВХ-листов (например, подоконники) необходимы более клейкие защитные пленки.

У нас вы можете подобрать оптимальный вариант защитной пленки для ПВХ-листов по привлекательным ценам в Екатеринбурге. Грамотный специалист учтет все нюансы вашего конкретного случая и подберет идеальную защитную пленку. Для консультации звоните +7 (343) 351-70-01.

Расчет стоимости
Производство за 4-7 дней
Собственное производство, расположенное в пригороде Екатеринбурга, позволяет выполнять заказы в сжатые сроки.
Сертифицированная продукция
Продукция имеет необходимые сертификаты соответствия. Безопасность и характеристики изделий подтверждены лабораторными исследованиями.
Оптовые цены
Мы являемся полноценным производством, поэтому можем предоставить уровень цен ниже, чем у любых из конкурентов.
Бесплатная доставка по Екатеринбургу
Доставим заказ в Ваш офис или до терминала транспортной компании.
Эскиз в подарок
При заказе фирменной клейкой ленты с логотипом мы подготовим макет для печати совершенно бесплатно.