Home / Products / Protective film / Protective film for glass

Двухсторонний защитный скотч для стекла и зеркал

Protective film for glass
Description

Glass products and parts storage in warehouses, during transportation or during installation of work subject to contamination, minor mechanical damage such as scratches, scrapes, chips, etc. Glass is a fragile material and is 100% secure is impossible, but a lot of trouble can be prevented if you use a protective film for the glass.

Protective film for glass has a relatively small thickness of the plastic base (30-50 microns) and small adhesion performance. The smooth glass surface does not require a reinforced adhesive composition and to protect the glass surface is usually sufficient adhesion in the range of 5-50 g/50 mm., the Abuse of glutinosity could create additional problems when removing the film, so the glass did not fit film for window sills or metal, for example. If in doubt, a protective film with what parameters it is better to choose in your case, our experienced specialists will help to choose the best option or even guide the test selection.

Protective film for glass is also well suited for other smooth and glossy surfaces (such as acrylic sheets, ABS sheets, etc).

Protective films is a decade of experience, quality materials and truly the best prices in Yekaterinburg. You can buy protective film for glass in white, blue, transparent, black-and-white film with UV protection, and also order the protective film with the logo of Your company.

Order calculator
4-7 days production time
The factory is situated in suburbs of Yekaterinburg and produce the orders within specified period of time.
Certified products
All products are certified. All features of products (including safety) are confirmed by laboratory tests.
Wholesale prices
We control our production, so we can provide prices lower than anyone can do.
Free delivery over Yekaterinburg
We deliver your order straight to your office / to the doors of any transportation company.
Free sketch
If you order adhesive logo tape, we provide a sketch for print absolutely for free.

Клейкая лента / Продукция / Защитная пленка / Защитная пленка для стекла

Двухсторонний защитный скотч для стекла и зеркал

Защитная пленка для стекла

Описание

Стеклянные изделия  и детали при хранении на складах, при перевозке или во время монтажных работ подвержены загрязнению, мелким механическим повреждениям таким как царапины, потертости, сколы и т.д. Стекло - хрупкий материал и на 100% обезопасить его невозможно, однако множество неприятностей можно предупредить, если использовать защитную пленку для стекла.

Защитная пленка для стекла отличается сравнительно небольшой толщиной полиэтиленовой основы (30-50 микрон) и небольшими показателями адгезии. Гладкая поверхность стекла не требует усиленного клеевого состава и для полноценной защиты стеклянной поверхности обычно достаточно адгезии в пределах 5-50 гр/50 мм. Злоупотребление клейкостью может создать дополнительные проблемы при удалении пленки, поэтому для стекла совершенно не подойдут пленки для подоконников или металлочерепицы, например. Если Вы сомневаетесь, защитную пленку с какими параметрами лучше выбрать в вашем случае, то наш опытный специалист поможет подобрать оптимальный вариант или даже проведет тестовый подбор.

Защитные пленки для стекла также хорошо подойдут для других гладких и глянцевых поверхностей (например, акриловые листы, листы ABS и т.п).

Защитные пленки нашего производства - это десятилетний опыт работы, качественные материалы и по-настоящему выгодные цены в Екатеринбурге. У нас вы можете приобрести защитные пленки для стекла в белом, голубом, прозрачном вариантах, черно-белые пленки с защитой от ультрафиолета, а также заказать защитную пленку с логотипом Вашей компании.

Расчет стоимости
Производство за 4-7 дней
Собственное производство, расположенное в пригороде Екатеринбурга, позволяет выполнять заказы в сжатые сроки.
Сертифицированная продукция
Продукция имеет необходимые сертификаты соответствия. Безопасность и характеристики изделий подтверждены лабораторными исследованиями.
Оптовые цены
Мы являемся полноценным производством, поэтому можем предоставить уровень цен ниже, чем у любых из конкурентов.
Бесплатная доставка по Екатеринбургу
Доставим заказ в Ваш офис или до терминала транспортной компании.
Эскиз в подарок
При заказе фирменной клейкой ленты с логотипом мы подготовим макет для печати совершенно бесплатно.