Home / Products / Protective film / Protective film for PVC profile

Защитная пленка для ПВХ-профиля

Protective film for PVC profile
Description

PVC profiles can be often found in modern windows. Window profiles made of PVC help to maximize the tightness of plastic windows, but also have aesthetic function. Therefore, to protect from possible scratches, scuffs and damage during storage, transportation or installation, you need not only the glazing, but also the profiles. To help in this case comes inexpensive but very effective solution - protective film for PVC profiles.

The film is a polyethylene base of thickness of 30-90 microns coated with special adhesive composition. The adhesion of the adhesive layer is 300-600 g/50 mm. Protective film for PVC profiles tends to increase the stickiness, so it is recommended not to leave the tape on the products for more than 6 months and be removed immediately after the installation of windows. Unfortunately, this recommendation often ignored and often on the streets of Yekaterinburg you can see buildings with windows, the profiles are not timely cleared from the protective film. Under the influence of the sun, temperature changes, moisture, the adhesive layer changes its properties, and the abandonment of film profiles becomes a lesser evil than removing it.

Technical characteristics of protective film for PVC profiles allows to use it also for aluminum profiles and sheet metal, siding, various auto parts, smooth PVC window sills, laminated fiberboard.

Our company offers high-quality protective films in transparent, blue and white, and black-and-white film with protection from UV rays. Additionally, we can place Your company logo on the tape and to contribute thereby to the promotion of Your brand. Details can be obtained from the consultant by phone +7 (343) 351-70-01.

Order calculator
4-7 days production time
The factory is situated in suburbs of Yekaterinburg and produce the orders within specified period of time.
Certified products
All products are certified. All features of products (including safety) are confirmed by laboratory tests.
Wholesale prices
We control our production, so we can provide prices lower than anyone can do.
Free delivery over Yekaterinburg
We deliver your order straight to your office / to the doors of any transportation company.
Free sketch
If you order adhesive logo tape, we provide a sketch for print absolutely for free.

Клейкая лента / Продукция / Защитная пленка / Защитная пленка для ПВХ-профиля

Защитная пленка для ПВХ-профиля

Защитная пленка для ПВХ-профиля
Описание

ПВХ-профили чаще всего можно встретить в современных окнах. Оконные профили из ПВХ помогают добиться максимальной герметичности пластиковым окнам, а также несут эстетическую функцию. Поэтому защищать от возможных царапин, потертостей и повреждений во время хранения, перевозки или установки нужно не только сами стеклопакеты, но и профили ПВХ. На помощь в этом деле приходит недорогое, но очень эффективное решение - защитная пленка для ПВХ-профилей.

Пленка представляет собой полиэтиленовую основу толщиной 30-90 микрон с нанесенным на ней специальным клеевым составом. Адгезия клеевого слоя составляет 300-600 г/50 мм. Защитная пленка для профилей из ПВХ имеет свойство со временем увеличивать клейкость, поэтому рекомендуется не оставлять пленку на изделиях более 6 месяцев и сразу же удалять после монтажа окон. К сожалению, частенько этой рекомендацией пренебрегают и нередко на улицах Екатеринбурга можно встретить здания с окнами, профили которых вовремя не очистили от защитной пленки. Под воздействием солнца, температурных перепадов, влаги клеевой слой изменяет свои свойства, и оставление пленки на профилях становится меньшим злом, чем ее удаление.

Технические характеристики защитной пленки для ПВХ-профилей позволяют использовать ее также для алюминиевых профилей и металлических листов, сайдинга, различных автозапчастей, гладких ПВХ-подоконников, ламинированного ДВП.

Наша компания предлагает высококачественные защитные пленки собственного производства в прозрачном, голубом и белом варианте, а также черно-белые пленки с защитой от УФ-лучей. Дополнительно мы можем разместить логотип Вашей компании на пленке и способствовать, таким образом, продвижению Вашей торговой марки. Подробности вы можете узнать у консультанта по телефону +7 (343) 351-70-01.

Расчет стоимости
Производство за 4-7 дней
Собственное производство, расположенное в пригороде Екатеринбурга, позволяет выполнять заказы в сжатые сроки.
Сертифицированная продукция
Продукция имеет необходимые сертификаты соответствия. Безопасность и характеристики изделий подтверждены лабораторными исследованиями.
Оптовые цены
Мы являемся полноценным производством, поэтому можем предоставить уровень цен ниже, чем у любых из конкурентов.
Бесплатная доставка по Екатеринбургу
Доставим заказ в Ваш офис или до терминала транспортной компании.
Эскиз в подарок
При заказе фирменной клейкой ленты с логотипом мы подготовим макет для печати совершенно бесплатно.