Home / Products / Protective film / Protective film for carpet

Защитная пленка для ковровых покрытий

Protective film for carpet
Description

Carpets are an important decorative element and part of the interior design. It is therefore very important to maintain the beauty carpet products during storage, transportation and during installation works. To avoid contamination and damage will help special protective film for carpets.

Material for protective film for carpets and carpeting serves as a low pressure polyethylene, which consists of three layers. A special glue (acrylic solvent) ensures optimal adhesion to a specific surface of carpets. The degree of adhesion is high and is not less than 1000g/50 mm Protective film with less tackiness will not be able to protect the surface of rugs and carpets properly.

Protective film for carpets unlike other protective film is wound with the adhesive outside. Due to this feature the process of applying a protective film on carpets is significantly simplified. Film for carpets of our company is produced in a transparent form, and also in white and yellow. For ordering and further information please call +7 (343) 351-70-01.

Order calculator
4-7 days production time
The factory is situated in suburbs of Yekaterinburg and produce the orders within specified period of time.
Certified products
All products are certified. All features of products (including safety) are confirmed by laboratory tests.
Wholesale prices
We control our production, so we can provide prices lower than anyone can do.
Free delivery over Yekaterinburg
We deliver your order straight to your office / to the doors of any transportation company.
Free sketch
If you order adhesive logo tape, we provide a sketch for print absolutely for free.

Главная / Продукция / Защитная пленка / Защитная пленка для ковровых покрытий

Защитная пленка для ковровых покрытий

Защитная пленка для ковровых покрытий
Описание

Ковровые покрытия - важный декоративный элемент и часть дизайна интерьера. Поэтому очень важно  сохранить красоту ковровых изделий во время хранения на складах, транспортировки и в ходе монтажных работ. Избежать загрязнений и повреждений поможет специальная защитная пленка для ковровых покрытий.

Материалом для защитной пленки для ковров и ковролина служит полиэтилен низкого давления, который состоит из трех слоев. Специальный клей (акриловый сольвент) обеспечивает оптимальную адгезию для специфичной поверхности ковровых изделий. Степень адгезия высокая и составляет не менее 1000г/50 мм. Защитные пленки с меньшей клейкостью не смогут защитить поверхность ковров и ковролина должным образом.

Защитная пленка для ковров в отличии от других защитных пленок намотана клеевым слоем наружу. Благодаря этой особенности процесс нанесения защитной пленки на ковровые изделия существенно упрощается. Пленка для ковров выпускается  нашей компаний в прозрачном варианте, а также в белом и желтом цвете. Для заказа и получения дополнительной информации звоните +7 (343) 351-70-01.

Расчет стоимости
Производство за 4-7 дней
Собственное производство, расположенное в пригороде Екатеринбурга, позволяет выполнять заказы в сжатые сроки.
Сертифицированная продукция
Продукция имеет необходимые сертификаты соответствия. Безопасность и характеристики изделий подтверждены лабораторными исследованиями.
Оптовые цены
Мы являемся полноценным производством, поэтому можем предоставить уровень цен ниже, чем у любых из конкурентов.
Бесплатная доставка по Екатеринбургу
Доставим заказ в Ваш офис или до терминала транспортной компании.
Эскиз в подарок
При заказе фирменной клейкой ленты с логотипом мы подготовим макет для печати совершенно бесплатно.