Большая часть наших бизнесменов ошибочно полагают, что имиджевая сторона бизнеса не входит в состав слагаемых успеха, а зря. В частности, упаковка поставляемого товара — это одновременно и дизайн, и продвижение продукта на рынке. Через тщательно продуманную и качественно выполненную упаковку вы рекламируете свою компанию. А любая профессионально выполненная реклама не менее важна, чем оптимизация бизнес-процесса.
Сегодня в России насчитывается примерно 6 млн. разных предприятий. Во всех сегментах рынка огромная конкуренция и борьба за внимание потребителя товаров и услуг. Выигрывают компании, которые грамотно распределяют инвестиции, не забывая о рекламной составляющей. Когда развернутая PR–кампания не по силам предприятию, выручит качественный и привлекательный дизайн упаковки, что существенно дешевле.
Чему помогает хорошая упаковка?
Если кому-то может показаться, что разработка качественной упаковки слишком дорогое удовольствие и можно обойтись без этого, он ошибается. Не только сам товар, но и то, в каком виде он попал к покупателю, влияет на показатели продаж и на место компании на рынке. Эта простая истина давно известна таким мировым лидерам бизнеса, как например Apple.
Позволяет выделиться среди конкурентов
Первые шаги в бизнесе сделаны: оборудовано предприятие, набран штат сотрудников, даже клиенты уже появились. Что дальше? Нужно не только удержать их, но и расширить круг потребителей, а на рынке множество конкурентов, часть из которых занимают лидирующие позиции и диктуют свои условия. И вот здесь выделиться и завоевать внимание покупателя поможет качественная упаковка.
Фирменные пакеты, упаковочная бумага и коробочки с брендом компании — отличные носители рекламы.
Вас запомнят и будут доверять
Грамотная упаковка — это не только привлекательный дизайн, но и ее качество и надежность. Потребитель должен получить товар в том первозданном виде, в каком он вышел от производителя. Только в этом случае можно заслужить его доверие. И в следующий раз клиент уже будет искать товар с вашим логотипом на упаковке.
Результат — рост продаж
Сегодняшний покупатель товаров и услуг в огромном информационном потоке и всюду его настигающей рекламе обращает внимание прежде всего на:
- то, что ему нужно;
- по какой-то причине полезное;
- что-то интересное и оригинальное;
- порой, престижное.
Подобрать вариант упаковки с учетом интересов определенной целевой группы потребителей — уже часть успеха. Единство, последовательность стиля говорят о стабильности компании, ее организованности и, следовательно, о качестве и надежности.
У вас купят дороже
Даже при некоторой разнице в цене покупатель выберет товары и услуги той компании, которая их красиво и надежно упакует. Стиль, соответствие ожиданиям клиента, наряду с качеством товара, позволяет предлагать его по более высокой цене, не опасаясь конкуренции.
Заключение
Четыре перечисленные момента — это и есть составляющие успеха, влияние на которые оказывает в том числе и правильная упаковка. Задумайтесь, достаточное ли внимание вы уделяете упаковке предлагаемого вами продукта, насколько продуман этот момент в вашем бизнесе? Ответить на этот вопрос вам поможет небольшое исследование, проведенное в следующих направлениях:
- опросите своих друзей и знакомых;
- опросите ваших клиентов;
- узнайте мнение посетителей вашего сайта и социальных сетей.
Проанализируйте результаты опросов или закажите анализ специалисту. Внесите необходимые изменения, исправив все недочеты и ошибки. Даже очень успешный бизнес, приносящий стабильный доход, при грамотной упаковке будет еще более привлекательным, а значит, прибыльным.