Клейкая лента с логотипом фирмы или с товарным знаком приобретает все большую популярность среди предпринимателей. Такая брендированная лента, используемая для упаковки товара, делает его более узнаваемым для потребителя, уменьшает вероятность утери во время транспортировки. Все это положительно сказывается на работе фирмы, поскольку позволяет увеличить продажи, и, соответственно, прибыль предприятия.
На упаковочную клейкую ленту можно нанести любую информацию: логотип фирмы, ее слоган, информацию об акции, контактные данные и т.д.
Виды и особенности печати
Изображение на ленту может быть нанесено двумя используемыми сегодня способами: поверхностной и межслойной печатью.
При поверхностном методе печати изображение наносится краской на поверхность полипропиленовой ленты с уже нанесенным клеевым слоем. Затем для защиты изображения поверхность пленки покрывается слоем лака. Этот способ быстрый и недорогой применяется при изготовлении небольших партий брендированной клейкой ленты. Он подойдет компаниям с небольшим оборотом товаров и начинающему предпринимателю. Клише изготавливается один раз, а затем может использоваться многократно.
Поверхностная печать | Межслойная печать |
Межслойная печать — более сложный, трудоемкий и длительный по времени процесс. Эта технология предусматривает весь цикл производства клеящей ленты. На основу из полипропиленовой пленки, предварительно активируемую с помощью электрического разряда, наносится зеркальное изображение нужного рисунка или текста. После этого лента поступает на оборудование, покрывающее ее клеевым слоем со стороны изображения. Таким образом, изображение оказывается между полипропиленовой основой и клеящим слоем ленты. Оно надежно защищено и не поддается никакому внешнему воздействию и истиранию.
Сравнение свойств клеящей ленты с поверхностной и межслойной печатью
Оба способа нанесения изображения на самоклеящуюся ленту имеют свои плюсы и минусы.
Свойства |
Поверхностная печать |
Межслойная печать |
Достоинства |
|
|
Недостатки |
|
|
Таким образом, из приведенной информации ясно, что заказывая брендированную клейкую ленту с логотипом или другими изображениями, нужно четко определиться с тем, где и как он будет использоваться, насколько много его потребуется. Это позволит выбрать именно тот способ изготовления клейкой ленты и оптимизировать свои расходы.